Красноярский образовательный портал
[=О ПРОЕКТЕ=] [=РЕСУРСЫ=] [=СТАТЬИ=] [=ПРОЧЕЕ=]
 

Нортландия

1997 - Нортландский чат.


Авторы проекта: Ишенин Павел, Мельцайкин Денис, Леоненко Егор, Кудряшов Михаил, Васюков Дмитрий, Гордиенко Максим
Файл проекта: nortchat.rar

Данная программа позволяет общаться пользователям по компьютерной сети. Программа является усовершенствованной версией программы miRC for DOS.Она имеет ряд полезных функций, которых не было в miRC'е. Реализация на языке Turbo Pascal 7.0. К программе прилагается документация к использованию и комментарии разработчиков.

1998 - Звездный час.


Авторы проекта: Щепановский Александр, Помыкалов Глеб, Щепановский Андрей, Тихонов Константин, Тегай Александр
Файл проекта: starhour.rar

Проект представляет собой программную реализацию игры по мотивам одноименной телепередачи, где игроку предстоит пройти ряд этапов, отвечая на вопросы и соревнуясь с компьютерами, а в финале предстоит составить из заданного слова максимальное число возможных слов. Игра реализована на Borland Delphi 3.0 .

1999 - Net Snake (Сетевой питон).


Авторы проекта: Щепановский Александр, Тегай Александр, Щепановский Андрей, Тугаринов Владимир, Бобров Алексей
Сайт проекта
Файл проекта: netsnake.rar

Данный программный продукт был успешно разработан в Лаборатории Сетевых Игр Нортландии. Под руководством Беляева Сергея Николаевича руками работников Лаборатории создавалась игра Nortland Network Snake или просто Net Snake. Игра реализована на Borland Delphi 4.0 . Для всех любителей игр Питон (Snake) и Ку2 (Quake2) эта игра может стать хитом... Сочетая в себе аркаду, стратегию и симулятор, Net Snake захватывает вас, заставляет съедать всё больше и больше букашек и учит подрезать других, неопытных Snak'еров... Несложный интерфейс и понятное управление привлекают всё больше и больше кровожадных любителей погонятся за жуком. Если все вышеперечисленные аргументы не прошли мимо вас, то ознакомьтесь с правилами игры и... играйте и выигрывайте...

2000 - Диалог с компьютером.


Авторы проекта: Воротынов Евгений, Федосеев Александр, Чамлик Алексей, Абрамов Всеволод, Абромович Владимир, Леонтьев Алексей, Цыганов Алексей
Файл проекта: dialog.rar

В качестве очередного проекта представлена самообущающаяся программа с искуственным интеллектом, которая способна общаться с людьми. Имеется реализация как на Pascal, так и на Delphi.

2001 - Нортладский чат - 2.


Авторы проекта: Воротынов Евгений, Леонтьев Алексей, Федосеев Александр, Назаренко Никита

Internet-проект, представляеющий собой чат на языке Perl.

2002 - WWW-Игры Нортландии.


Сайт проекта: http://webgames.kkr.ru
Авторы проекта: Воротынов Евгений, Федосеев Александр, Пустошилов Александр, Колчанова Мария

В рамках нортладской Лаборатории сетевого программирования был создан интернет-ресурс, на которых представлены игры и в них нужно играть и зарабатывать очки. Здесь Вы можете поиграть в такие игры как Виселица, Крестики-нолики, Охота на лис, Скачки и Города. Успехов!

2003 - Сто к одному.


Сайт проекта: http://100-1.ru
Авторы проекта: Ванислав Дмитрий, Воротынов Евгений, Федосеев Александр, Фалеев Илья

Интернет-версия популярной телевизионной игры Сто к одному. В игре Сто к одному ежедневно выставляется некоторый вопрос, на который участники должны найти ответы и получить баллы в рейтинг. В этой онлайн игре можно играть, общаться, побеждать в номинациях. Сайт реализован на ASP + MS SQL. В последствии игра была доработана ведущим проекта и стала самым его посещаемым ресурсом. Так же в настоящее время версия этой же программы используется в качестве приложения ДКФ "Умник".

2004 - Игра "Жук".


Сайт проекта: http://buglab.ru
Локальная версия сайта.
Авторы проекта: Бурцев Никита, Шпилевой Александр, Ванислав Дмитрий, Ахмеров Камиль и Белоусов Алексей.

Эта игра поможет вам приятно провести свободное время и разовьет ваше логическое мышление. Цель игры - задержать жука в построенном вами лабиринте максимальное время. При этом лабиринт не должен быть замкнут, т.е. должен существовать выход для жучка. Выход находится в правом нижнем углу. Качество лабиринта определяется количеством ходов, которые требуются жуку для того, чтобы выбраться из лабиринта. Жук движется по особому алгоритму, далеко не оптимальному. Выявив принцип его движения можно построить более сложный лабиринт. Сайт реализован на ASP + MS SQL. Имеется версия этой игры на Delphi. Так же модификация данного сайта дважды использовалась для проведения проектов "Жук" и "Жук-2" в ДКФ "Умник" на сайте http://bug.childfest.ru.

Internet-проекты

Эколандия - 2000.


Авторы проекта: Щепановский Александр, Помыкалов Глеб, Тукпетов Павел

В рамках экологической школы, проводимой в январе 2000 года на базе отдыхка "Над Енисеем" был проведен обучающий краткий курс веб-программиста с освоением языка Perl. В процессе обучения были создан проект, состоящих из следующих игр: Экобан, Устами эколога, и Словарь эколога.

Умландия - 2004.


Сайт проекта: http://cf2004.childfest.ru
Авторы проекта: Асецкий Иван, Красноперов Сергей, Лащенов Семен, Поздняков Алексей, Сомов Александр и Харин Иван.

В рамках летней школы Всероссийского интернет-фестиваля "Умник", проводимой в лагере отдыха "Факел" в конце июня 2004 года в лаборатории "Моделирование" был создан информационный интернет-ресурс самой школы, включающий различные рейтинги, списки лабораторий, конкурсы, результаты спортивных мероприятий, фотоальбом и т.д.

"Методист интернет-образования" - 2002.


Место проведения: г.Красноярск, Федерация интернет образования (поток №55, группа №1)
Авторы проекта: Колпакова Зинаида Федоровна, Шмарина Анна Николаевна, Васильева Татьяна Игоревна, Возмилова Валентина Ивановна, Тимченко Елена Владимировна, Медельская Наталья Владимировна, Динер Светлана Алексеевна, Аня Осетрова, Биялко Ольга Николаевна, Зиновьева Лариса Анатольевна

Данная работа была выполнена 55-м потоком курса Федерации Интернет-образования "Методист Интернет-образования", который проходил с 9.12.2002 по 14.12.2002 В процессе обучения были выполнены следующие проекты: Как мы учились, Форум, Телефонный справочник, Мерзлотка и ее друзья, Классный журнал и Школьная библиотека.

"Методист интернет-образования" - 2003.


Место проведения: г.Красноярск, Федерация интернет образования (поток №72, группа №1)
Авторы проекта: Рец Ольга Васильевна, Шиверновская Лариса Валерьевна, Зорькин Константин Федорович, Антаманова Оксана Владимировна, Кемаева Юлия Альфонсовна, Валко Ирина Владимировна, Коряков Дмитрий Тимофеевич, Асецкая Наталья Борисовна, Булгакова Ирина Владимировна, Скулина Галина Федоровна

Данная работа была выполнена 72-м потоком курса Федерации Интернет-образования "Методист Интернет-образования". В процессе обучения были выполнены следующие проекты: Голосование, Система тестирования, Положение проекта, Функциональная схема проекта.

Индивидуальные проекты

Бесконечные истории


Автор: Легалов Илья
Ресурс: http://story.childfest.ru

Данная работа представляет собой образовательный проект, размещенный и действующий на сегодняшний день в форме двух сайтов: story.warland.ru и story.childfest.ru . Проект представляет собой уникальную систему, предназначенную для формирования литературных произведений, авторами которых могут быть все пользователи Internet.

Сайт школы №3


Автор: Лосев Виталий
Ресурс: http://hk3.ru

Информационный школьный портал. История школы. Школьный музей. Фотоальбом. Проекты, достижения, презентации, работы учителей и учащихся школы. Сайт используется школой и в настоящее время.

Игра "GWALT"


Автор: Кирсанов Александр
Ресурс: gwalt.rar

Данная игра чем то напоминает популярную игру Pacman. Этот квест достаточно качественно реализован. Имеется множество уровней. Реализована возможность создания своих уровней. Игра выполнена на Borland Builder C++.

Игра "Erudit"


Автор: Кирсанов Александр
Ресурс: erudit.rar

Данная программа является некоторой модифицированной версией игры "Эрудит", где необходимо составлять длинные цепочки слов на поле из имеющихся букв. Имеется возможнось играть с компьютером, который досточно силен. Игра выполнена на Borland Builder C++.

Утилита "SH4 - сканер устройств компьютера"


Автор: Кирсанов Александр
Ресурс: sh4.rar

Программа позволяет сканировать подключенные к разным портам устройства компьютера и посылать им сигналы. Реализация на Borland Builder C++.

Игра "Конфликт"


Автор: Финогенов Тимофей
Ресурс: conflict.rar

Игра выполнена на Visual Basic 6.0 в стиле пошаговой стратегии.

Игра "SCORSH"


Автор: Авраменко Денис
Ресурс: scorsh.rar

Игра выполнена на Borland C++ 3.1 по мотимвам игры "Танчики", где игрок управляет танком и его цель уничтожить танки соперников, стреляя в них и используя различные орудия.

Игра "Шахматный конь"


Автор: Фроленков Игорь
Ресурс: chess.rar

Игра выполнена на Borland C++ 3.1. Суть игры заключается в сборе наибольшего числа фишек, управляя конем, при этом компьютер-соперник достаточно умен.

 

Красноярский образовательный портал, (c)1996 - 2018, г. Красноярск